Рейтинг игроков рынка недвижимости Сентябрь 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг игроков рынка недвижимости

Рейтинг игроков рынка недвижимости

Сентябрь 2019

Наиболее резонансным сюжетом в инфополе «Группы ЛСР» за сентябрь стало подписание стратегического соглашения о сотрудничестве в социальной сфере с правительством Ленинградской области. Еще одним заметным событием стала новость об одобрении ФАС покупки «Группой ЛСР» завода датской Н+Н International A/S в Ленобласти.

Также СМИ писали о том, что «Группа ЛСР» к 2020 году построит в московском районе Солнцево четыре детских сада на 800 мест. Детские образовательные учреждения станут частью проекта ЖК «Лучи», который возводит застройщик.

На втором месте рейтинга ГК ПИК. Ключевым сюжетом в инфополе «ГК ПИК» стал возможный выход застройщика на рынок Дальнего Востока.

Замыкает тройку ГК «Эталон». Наиболее резонансный сюжет в инфополе компании — банк «Дом.рф» аккредитовал жилой комплекс «Охта Хаус», который «ГК Эталон» возводит в Красногвардейском районе Петербурга. Также популярным сюжетом стала информация о том, что «ГК Эталон» удалось получить рекордную выручку за первое полугодие 2019 года, которая увеличилась на 60% по сравнению с результатом, достигнутым годом ранее, и составила практически 40 млрд руб. Кроме того, заметным событием в инфополе компании стала смена председателя совета директоров «ГК Эталон» на заседании 27 сентября.

22.10.2019 10:50

Рейтинг опубликован на портале «Интерфакс.Недвижимость»

Вам будет интересно

Интервью

«Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году

В 2022 году из-за блокировки соцсетей часть медиаканалов перестала быть доступной, в то время как многомиллионная аудитория «Дзена» только растёт. О специфике площадки и возможностях, которые она предлагает бизнесу, поговорили на вебинаре с Ольгой Стукаловой, руководителем группы онбординга и развития бизнеса в «Дзене».

22.06.2023 12:07
ИзыСКАНия

Как крупным холдингам контролировать негатив в СМИ на местах с помощью СКАНа

Для компании с разветвлённой структурой крайне важно организовать реалтайм-мониторинг СМИ и социальных сетей во всех регионах её пребывания. Широкая география присутствия означает множество потребителей с разными интересами, о которых нужно знать. Сейчас крупные структуры стремятся в переводу всех подразделений под общий бренд — это делает репутацию такого бренда очень уязвимой. Любые негативные кейсы становятся публичными и отражаются на отношении инвесторов и акционеров. В этой статье мы расскажем о возможностях автоматизированного мониторинга для управления репутационными рисками на местах.

08.11.2021 12:52
Будни пресс-службы

Что такое фактчекинг, как его провести и примеры проверки публикаций в СМИ

Опубликовать в интернете непроверенную и лживую информацию может любой человек — такова реальность медиаполя. Рассказываем, как определять фейки на глаз и проводить качественный фактчекинг.

21.02.2024 17:17

Попробуйте технологии SCAN в деле