Попробовать систему SCAN >
Поделиться Facebook VKontakte Twitter Google Plus
Как выбрать эффективную PR стратегию

Как выбрать эффективную PR стратегию

Медиасреда 23.10.19.
31 октября, 9:03 Twitter

Специалисты по PR сегодня отвечают целиком за управление репутацией компании. В основе этого всегда лежит коммуникационная стратегия — или ее отсутствие.

Подходы и тактики мы обсудили на очередной Медиасреде от «СКАН-Интерфакса» в пресс-центре «Интерфакса» 23 октября.

PR-директор Tele2 Кирилл Алявдин поделился своим опытом разработки стратегий, в котором он опирается на три главных вопроса: 

— «Кто вы есть?» Для ответа на этот вопрос нужна качественная медиа-аналитика, которую можно сделать с помощью СКАНа.

— «Кем вы хотите стать?» Здесь нужно провести интервью с руководством компании, потому что PR-стратегия тесно связана с бизнес-стратегией.

— И, наконец, «Что сделать, чтобы попасть из точки «А» в точку «В»? В ответе на третий вопрос заключаются все тактические шаги, которые нужно будет предпринять, чтобы добиться желаемого результата.

PR-консультант и руководитель PR-департамента «БКС Брокер» Светлана Груздева рассказала, что входит в ее план разработки стратегии: постановка целей, оценка эффективности, креативная идея, стратегия коммуникаций, аналитика.

Типичные ошибки в подготовке могут заключаться в том, что у стратегии мало связи с бизнесом, ее успех сложно оценить (мало измеряемых показателей), нет креативной идеи, в качестве сравнений брались только ближайшие конкуренты, и не было анализа лидеров сегмента.

PR-директор компании «МаксимаТелеком» Анастасия Самойлова завершила медиасреду своим антикризисным кейсом. Компания смогла предотвратить реальную репутационную угрозу, превратив ее во флешмоб.

Подписывайтесь на нашу рассылку (в низу страницы), чтобы не пропустить будущие мероприятия!

Заказать тестовый доступ >
SCAN Система комплексного анализа новостей Перейти на сайт >
Мы в соцсетях
Заявка на предоставление доступа
Удобное время для звонка
Введите код
code
Настоящим даю свое согласие ЗАО «Интерфакс» на обработку, в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, моих персональных данных, перечисленных в настоящей форме, с целью предоставления мне демо-доступа к сетевому изданию «Информационный ресурс СКАН». Данное согласие действует бессрочно и может быть в любой момент отозвано по письменному уведомлению на адрес ЗАО «Интерфакс»: 127006, Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1