



Дайджест новостей СКАН за июнь


Задачи PR в клиентском сервисе
19 июня на Медиасреде мы обсуждали роль PR в работе с клиентами. Клиентский сервис — значимый критерий оценки бренда потребителями. Клиентоориентированность порой важнее цены и качества самого продукта.
Обсудили:
— Как построить взрослые отношения с клиентами, и почему уважение важнее любви.
— Что такое потребительский экстремизм. Как клиенты злоупотребляют лояльностью компании и манипулируют законом.
— Как общаться с потребителями во время чрезвычайных ситуаций на примере ЧП в метро.
— Как формировать общественное мнение и управлять восприятием компании. Как и зачем попадать в топ-Яндекса с неочевидными темами.
На мероприятии выступили эксперты крупнейших столичных компаний, которые взаимодействуют с тысячами потребителей ежедневно.
— Марина Курганская, пресс-секретарь ГБУ «МосТрансПроект»;
— Анна Лапушкина, заместитель руководителя пресс-службы Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры;
— Алексей Шеметов, руководитель департамента клиентского обслуживания АМУЛЕКС (Национальная Юридическая Служба).
Высылаем ссылки на презентации и видеозапись Медиасреды и фотоотчет.
Кто что обсуждал на ПМЭФ
Петербургский международный экономический форум стал одной из главных повесток начала июня.
Мы посчитали:
— Что писали СМИ о Форуме. По итогам первого дня работы ПМЭФ в СМИ РФ зафиксировано 17819 сообщений.
— Каких спикеров форума упоминали чаще всего. На первом месте — президент РФ Владимир Путин.
— О каких компаниях-участницах ПМЭФ больше всего писала пресса. В тройке лидеров — «Сбербанк», «Газпром» и РЖД.
Рейтинг крупнейших пресс-служб
АКМР опубликовал топ-100 лучших директоров по PR. Аналитики СКАН сравнили результаты работы пресс-служб лидеров рейтинга за год: с 1 июня 2018 по 1 июня 2019 года по индексу прямой речи и сделали свой рейтинг. Активнее всех работали пресс-службы ПАО «Т-Плюс», Group IB и ФСК Лидер.
Отраслевые рейтинги
В июне мы традиционно изучили медиаприсутствие игроков рынка недвижимости, авиаперевозчиков и железнодорожных операторов.
Для страховой отрасли подготовили развернутое исследование — сравнили не только компании, но и инфоповоды, произошедшие в отрасли, и ключевые СМИ, пишущие про страхование, и ведущих спикеров.
В июле, помимо традиционных рейтингов планируем «посчитать» медиакартину в металлургии, электроэнергетике и нефтегазовой отрасли.
А совсем скоро на Sostav.ru представим рейтинг самых обсуждаемых инфоповодов июня с анализом их «отработки» пресс-службами компаний.