Попробовать систему SCAN >
Поделиться Facebook VKontakte Twitter Google Plus
Дайджест новостей за май

Дайджест новостей за май

Мы собрали самые важные новости СКАНа за май, ссылки на полезные материалы и приглашение на Медиасреду в июне.
3 июня, 22:10 Twitter

Как управлять репутацией: риски, подходы, инструменты

22 мая на Медиасреде мы рассказали о том, как управлять репутацией компании:

— как репутация влияет на бизнес-показатели компании и лояльность сотрудников;

— как интегрировать репутационный менеджмент в коммуникационную стратегию компании;

— как оцифровать и измерить деловую репутацию;

— что делать с «плохими» отзывами сотрудников в интернете.

На мастер-классе выступили:

— Павел Ким, партнер консалтинговой компании EmCo, официального представителя Reputation Institute в России.

— Ольга Нещадина, директор департамента качественных исследований исследовательского агентства MAGRAM Market Research.

— Никита Прохоров, соучредитель агентства по управлению репутацией Интернет-агентство "Сидорин Лаб".

— Михаил Сергеев, директор по корпоративным коммуникациям Гарс Телеком (Группа компаний МегаФон).

Запись и презентации можно посмотреть здесь, а фотографии — в нашем Facebook.

Что делать, если ваш бренд «хейтят» в интернете

Мы запустили новый проект — «Школу управления репутацией». В рамках него будем брать интервью с экспертами коммуникационного рынка об управлении репутацией с помощью PR, журналистики, юридической экспертизы и технологий.

В первом выпуске мы обсудили антикризисный PR в СМИ и соцсетях с управляющим партнером PR-агентства Comunica Михаилом Умаровым.

Негативный «хайп» в адрес бренда может возникнуть даже из-за неосторожного высказывания сотрудника в Facebook или недостаточно вежливого обслуживания клиента в офлайне. Что делать PR-специалисту, если его работодателя «хейтит» весь интернет? Как предотвратить подобные инциденты.

Читайте в материале.

Интервью с ведущими PR-экспертами на важные для рынка темы мы планируем публиковать как минимум 1 раз в месяц.

Отраслевые рейтинги

В мае мы традиционно «посчитали» медиаприсутствие игроков рынка недвижимости и авиаперевозчиков. А для страховой отрасли подготовили рейтинг в новом формате — сравнили не только компании, но и инфоповоды, произошедшие в отрасли, и ключевые СМИ, пишущие про страхование, и ведущих спикеров.

Главным инфоповодом отрасли стала инициатива по объединению полисов ОСАГО и КАСКО. А наиболее тиражируемым в СМИ событием — снижение ставки по ОСАГО в Московской области.

Среди самых активных спикеров — Игорь Юргенс, президент РСА и ВСС и Николай Галушин, президент РНПК.

Задачи PR в работе с потребителями и custdev: от ненависти до любви

19 июня этой теме мы посвятим очередную Медиасреду. Поговорим о том, как работать с недовольными клиентами, и каким образом выстроить общение с потребителями, чтобы усилить их лояльность.

Вход свободный по предварительной регистрации.

Ждем вас!

Заказать тестовый доступ >
SCAN Система комплексного анализа новостей Перейти на сайт >
Мы в соцсетях
Заявка на предоставление доступа
Удобное время для звонка
Введите код
code
Настоящим даю свое согласие ЗАО «Интерфакс» на обработку, в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, моих персональных данных, перечисленных в настоящей форме, с целью предоставления мне демо-доступа к сетевому изданию «Информационный ресурс СКАН». Данное согласие действует бессрочно и может быть в любой момент отозвано по письменному уведомлению на адрес ЗАО «Интерфакс»: 127006, Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1