Попробовать систему SCAN >
Поделиться Facebook VKontakte Twitter Google Plus
Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости в апреле

Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости в апреле

По данным «СКАН-Интерфакс» лидером по заметности и упоминаемости в СМИ в апреле осталась «Группа ЛСР»
3 июня, 19:31 Twitter

В апреле 2019 г. лидерами по медиаприсутствию среди игроков рынка недвижимости стали «Группа ЛСР» и «ГК ПИК». В тройке лидеров также оказалась «ГК Эталон».

Так ключевым сюжетом в инфополе «Группы ЛСР» стало приобретение «ВТБ Капиталом» 6,69% компании-девелопера. ВТБ выкупил акции через подконтрольные ему «ВТБ Капитал» и VTB Capital Plc. Кроме того, заметным событием стало возгорание на территории ЖК «Зиларт», которое было своевременно ликвидировано. Также СМИ писали о том, что «Группа ЛСР» начала готовить площадку завода ЖБИ в Екатеринбурге под жилую застройку.

На втором месте апрельского рейтинга упоминаемости и на третьем в рейтинге заметности разместилась «ГК ПИК». Наиболее резонансный сюжет в инфополе на самом деле не имеет прямого отношения к работе компании. СМИ писали о том, что самым богатым депутатом Мосгордумы в 2018 году стал экс-президент «ГК ПИК» Павел Поселенов. А вот второй сюжет вполне бизнесовый: чистая прибыль «ГК ПИК» в 2018 году выросла почти в семь раз и составила 21,3 млрд руб.

Третьей по упоминаемости в СМИ и второй по заметности в апреле стала «ГК Эталон». Ключевым сюжетом в инфополе компании «ГК Эталон» стало назначение руководителя московского территориального управления девелоперской группы «Эталон» Максима Берловича на должность президента девелопера «Лидер-Инвест». Еще одним заметным событием в инфополе компании стало снижение чистой прибыль «ГК Эталон» по МСФО более чем в 200 раз, что объясняется формированием резервов в размере 4 миллиардов рублей под строительство соцобъектов. Кроме того, заметным событием в инфополе компании стал старт продаж в коммерческих помещений в первой очереди жилого комплекса «Эталон на Неве».

*Индекс упоминаемости показывает количество упоминаний компании в средствах массовой информации.

**Индекс заметности показывает заметность компании или персоны в медиаполе по сравнению с конкурентами или с прошлым периодом. В основе лежит рейтинг источников по цитируемости. В рейтинге учитывается влиятельность источника и роль объекта в новости: главная или второстепенная. Чем более влиятельные СМИ писали о компании в главной роли, тем выше у нее индекс. Упоминание во влиятельном СМИ имеет преимущество даже над несколькими заметками на сайтах-агрегаторах.

Заказать тестовый доступ >
SCAN Система комплексного анализа новостей Перейти на сайт >
Мы в соцсетях
Заявка на предоставление доступа
Удобное время для звонка
Введите код
code
Настоящим даю свое согласие ЗАО «Интерфакс» на обработку, в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, моих персональных данных, перечисленных в настоящей форме, с целью предоставления мне демо-доступа к сетевому изданию «Информационный ресурс СКАН». Данное согласие действует бессрочно и может быть в любой момент отозвано по письменному уведомлению на адрес ЗАО «Интерфакс»: 127006, Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1