Попробовать систему SCAN >
Поделиться Facebook VKontakte Twitter Google Plus
Медиасреда - Управление репутацией: риски, подходы, инструменты

Медиасреда - Управление репутацией: риски, подходы, инструменты

22 мая на Медиасреде мы поговорим о деловой репутации, о том как ее анализировать и управлять ей.
14 мая, 10:00 Twitter

В программе мастер-класса:

- как репутация влияет на бизнес-показатели компании и лояльность сотрудников.

- как интегрировать репутационный менеджмент в коммуникационную стратегию компании.
- как оцифровать и измерить деловую репутацию.

- что делать с «плохими» отзывами сотрудников в интернете.

Кстати, улучшение репутации компании на 1 п.п. увеличивает ее стоимость в 2.6 раза!

Специальные гости:

- Павел Ким, партнер консалтинговой компании EmCo, официального представителя Reputation Institute в России.

- Ольга Нещадина, директор департамента качественных исследований исследовательского агентства MAGRAM Market Research.

- Никита Прохоров, соучредитель агентства по управлению репутацией «Сидорин Лаб».

- Михаил Сергеев, директор по корпоративным коммуникациям Гарс Телеком (Группа компаний МегаФон).

Как обычно, ждем вас 22 мая в 15 часов в пресс-центре Группы «Интерфакс» по адресу: ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1.

Регистрация здесь

Заказать тестовый доступ >
SCAN Система комплексного анализа новостей Перейти на сайт >
Мы в соцсетях
Заявка на предоставление доступа
Удобное время для звонка
Введите код
code
Настоящим даю свое согласие ЗАО «Интерфакс» на обработку, в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, моих персональных данных, перечисленных в настоящей форме, с целью предоставления мне демо-доступа к сетевому изданию «Информационный ресурс СКАН». Данное согласие действует бессрочно и может быть в любой момент отозвано по письменному уведомлению на адрес ЗАО «Интерфакс»: 127006, Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1