Рейтинг медиаприсутствия ж/д операторов Февраль 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия ж/д операторов

Рейтинг медиаприсутствия ж/д операторов

Февраль 2019

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

Медиарейтинги российских железнодорожных операторов возглавил «ТрансКонтейнер»

Медиарейтинги российских железнодорожных операторов возглавил «ТрансКонтейнер»

В феврале сразу на 5 позиций в рейтинге заметности опустилась компания Globaltrans. Также стоит отметить, что в феврале 2019 годы более, чем на 10% снизилось количество упоминаний предприятия в главной роли, что также повлияло на показатели индекса заметности.

На 5 позиций по количеству упоминаний и на 4 в рейтинге заметности поднялась Первая тяжеловесная компания (ПТК). Подобный всплеск вызван сообщениями о продаже 100% акций ПТК пулу инвесторов.

В феврале на 4 строчки по количеству публикаций и на 6 по показателю индекса заметности поднялась компания «Евросиб Спб—ТС». Наибольший резонанс в феврале текущего года получили сообщения об увеличении на 26% объема контейнерных перевозок в 2018 году, а также сообщения о планах компании увеличить парк фитинговых платформ более, чем на треть ко II полугодию.

На 3 позиции — с 5 на 8 место — опустилась в рейтинге ГК Новотранс. В феврале 2018 года наиболее широкое освещение в СМИ получили сообщения о планах ГК Новотранс построить в морском порту Усть-Луга международный транспортный терминал, ориентированный на экспорт, а также ряд соглашений, подписанных в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи. В частности, СМИ активно обсуждали планы ГК Новотранс заняться добычей угля и железной руды в Бурятии.

С 6 на 9 место по количеству упоминаний опустилась @Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс»  (ОТЛК ЕРА). В феврале 2018 года компания активно упоминалась в связи с планами Минтранса и ОАО «РЖД» изменить условия для долгосрочного регулирования контейнерных перевозок.

С 9 на 14 место в рейтинге опустилась компания НефтеТрансСервис. В прошлом году наибольший резонанс в СМИ получили сообщения о покупке предприятием 14 тыс. цистерн у компании ОТЭКО.

29.03.2019 18:29

Вам будет интересно

База знаний

Аудиторный охват СМИ в СКАНе: как он помогает в оценке эффективности PR

Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько человек потенциально могли увидеть или прочитать ваше сообщение.
Мы добавили интегральные данные по охвату всех СМИ в СКАН и в этой статье расскажем, как использовать их в работе.

20.01.2020 12:32
База знаний

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38
ИзыСКАНия

Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ

Статьи, объявляющие смерть пресс-релиза в качестве инструмента коммуникации с журналистами, появляются с 2014 года. Но тема всё ещё не исчерпана, и пресс-службы продолжают писать и рассылать релизы. В статье для vc.ru Юлия Михайлова, директор проекта СКАН, исследует взаимодействие между пресс-службой, медиа и аудиторией и разбирается, актуальны ли сегодня пресс-релизы.

07.06.2022 12:12

Попробуйте технологии SCAN в деле