



Медиасреда - Как сделать из топ-менеджера ньюсмейкера


На мастер-классе мы расскажем, что нужно знать и что следует сделать вам как PR-директору или PR-консультанту, чтобы руководитель стал признанным ньюсмейкером. Мы обсудим подводные камни публичности и расскажем на примерах, как действовать в кризисных ситуациях.
Специальный гость – Алексей Фирсов, руководитель центра социального проектирования "Платформа", председатель комитета по социологии РАСО. Руководил коммуникационными подразделениями в компаниях: "Сибнефть", "Миллхаус", "Сибур", "Волга-Групп", Роснано. Работал с первыми лицами и собственниками бизнеса: с Романом Абрамовичем, Геннадием Тимченко, Анатолией Чубайсом.
И второй гость – Татьяна Лысова, Шеф-редактор службы политической информации «Интерфакса». Более 10 лет главный редактор газеты "Ведомости". Работала в газете "Коммерсант", журнале "Эксперт", с 1999 по 2017 – в "Ведомостях".
Т.Лысова расскажет про то, что важно деловому СМИ, и о чем должен знать PR-специалист, когда работает с редакцией делового издания. Как надо и как не надо делать, когда вы хотите увеличить узнаваемость своего топ-менеджера через бизнес-СМИ.
Медиасреда традиционно пройдет в Пресс-центре Группы «Интерфакс».
Ждем вас к 15:00! Регистрация здесь