Попробовать систему SCAN >
Поделиться Facebook VKontakte Twitter Google Plus
Дайджест новостей за февраль

Дайджест новостей за февраль

В этой статье мы расскажем, как компании стимулировали спрос клиентов в преддверии 23 февраля, как оценивают эффективность PR-служб ведущие российские компании, почему профессиональных журналистов до сих пор не заменили блогеры, и не только
1 марта, 13:36 Twitter

День Защитника Отечества как маркетинговый повод

С помощью СКАН Sostav.ru выяснил, как банки, девелоперы, ритейл и транспортные компании использовали 23 февраля для повышения продаж.

Спойлер: креативом «отличился» Московский Метрополитен, раздавший 23 февраля мужской половине пассажиров бесплатные носки.

В целом же в этом году компании уделяли меньше внимания креативу, чем в прошлом. А основным промо-инструментом были скидки.

Измерение PR: основные индексы и опыт экспертов

Мы рассказали Sostav.ru об основных PR-индексах. А также — о том, как оценить непосредственный вклад работы PR-специалиста в медиакартину компании.

PR-директора компаний «Бест-Новострой», «220 вольт», «Эвотор», «РОСБАНК» дополнили наш материал своим опытом оценки работы PR-служб.

Профессиональная журналистика VS любители

Откуда «берутся» эксклюзивы, как проверяются и подаются новости, и почему блогеры и соцсети до сих пор не заменили качественную журналистику? Своим мнением и опытом мы поделились с читателями Sostav.ru.

Отраслевые рейтинги

Мы продолжаем готовить отраслевые рейтинги для ведущих площадок.

Рейтинг страховых компаний

На первом месте с большим отрывом — компания «Росгосстрах». В тройку лидеров также вошли «Ингосстрах» и «АльфаСтрахование».

Полная версия исследования — на сайте ASNnews.

Рейтинг топ-менеджеров ж/д-операторов

Мы впервые «посчитали» руководителей крупнейших компаний, работающих в этой нише.

Возглавил рейтинг упоминаемости президент ГК «Новотранс» Константин Гончаров. Вторую строчку рейтинга упоминаемости топ-менеджеров отрасли занял генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик. На третьем месте — генеральный директор, председатель правления «Первой грузовой компании» Александр Сапронов.

Все подробности — на сайте Gudok.ru.

Рейтинг авиаперевозчиков

Лидером рейтинга пассажирских перевозчиков остались «Аэрофлот» и «ЮТэйр. Также в топ-3 по упоминаемости вошла компания Nordwind.

Полная версия исследования опубликована на сайте Aviaport.ru.

Рейтинг девелоперских компаний

Лидерами по числу упоминаний в 2018 году стали Группа ЛСР и ГК ПИК. С большим отрывом тройку лидеров замыкает Urban Group.

По показателю индекса прямой речи лидирует компания «Галс-Девелопмент»: более половины сообщений с упоминанием компании сопровождались ее комментариями.

Полная версия исследования доступна в нашем блоге.

Digital-трансформация PR

13 февраля на «Медиасреде» мы обсудили инструменты автоматизации работы PR-специалистов. Даниил Николаев и Никита Дубинкин рассказали про современные сервисы и показали, как перевести рассылки пресс-релизов из почтовых клиентов в специальную CRM- систему — PREX.

Развернутые тезисы обсуждения и фото опубликованы в нашем Facebook.

А уже 13 марта приглашаем принять участие в нашей следующей Медиасреде «Эффективные PR-стратегии». Мы поговорим о том, какие бывают PR-стратегии, как выбрать ту, которая решит именно ваши задачи, и как ее правильно реализовать. 

У нас снова звездный состав спикеров:

Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica.

Реваз Юсупов, заместитель генерального директора по связям с общественностью и маркетингу «Центра развития перспективных технологий».

Семен Селиванов, директор коммуникационного агентства «Прожектор».

Алексей Киселев, руководитель пресс-службы логистического оператора ГК «Деловые Линии».

Зарегистрироваться можно на нашем сайте.

Также в феврале будут новые рейтинги и материалы. Все анонсы появятся в нашем Facebook!

Заказать тестовый доступ >
SCAN Система комплексного анализа новостей Перейти на сайт >
Мы в соцсетях
Заявка на предоставление доступа
Удобное время для звонка
Введите код
code
Настоящим даю свое согласие ЗАО «Интерфакс» на обработку, в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, моих персональных данных, перечисленных в настоящей форме, с целью предоставления мне демо-доступа к сетевому изданию «Информационный ресурс СКАН». Данное согласие действует бессрочно и может быть в любой момент отозвано по письменному уведомлению на адрес ЗАО «Интерфакс»: 127006, Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1