Попробовать систему SCAN >
Поделиться Facebook VKontakte Twitter Google Plus
Как сделать топ-менеджера компании ньюсмейкером?

Как сделать топ-менеджера компании ньюсмейкером?

Этот вопрос мы обсудили вчера на Медиасреде с участием Алексея Фирсова и Татьяны Лысовой
29 ноября, 18:45 Twitter

Взгляд со стороны PR представлял Алексей Фирсов, работавший в разное время с Романом Абрамовичем, Геннадием Тимченко, Анатолием Чубайсом. Алексей разобрал семь основных типов лидеров и, вместе с этим, стратегий развития личного бренда.

Например, Герман Греф использует стратегию визионера, за что многие его и любят как философа и «человека будущего», а другие — упрекают в оторванности от реальности. Конечно, стратегия развития личного бренда коррелирует с психологическими и другими особенностями личности. Важно выбирать стратегию продвижения исходя из этих особенностей.

Презентацию Алексея можно посмотреть и скачать здесь

Экспертом от журналистики выступила Татьяна Лысова, много лет возглавлявшая редакцию газеты «Ведомости», а теперь — шеф-редактор политической службы «Интерфакса». Татьяна поделилась прикладными советами: СМИ всегда интересен тот, кто сам принимает решение, т.е. decision-maker компании, и пиару бессмысленно мешать этому общению. Чем легче получить комментарий от вашего топ-менеджера, тем охотнее журналисты обращаются к нему.

При выборе издания, где давать интервью, учитывайте интерес самого спикера, и что ему подходит по стилистике и подаче. Если ваша компания еще не очень известная, то начинайте восхождение с региональных СМИ или специализированных. Потом — с «периферийных» рубрик ведущих федеральных, например, с рубрик про менеджмент, карьеру, даже светскую жизнь. Так, к вашему топу постепенно привыкнут и заинтересуются уже вашим основным бизнесом.

Согласовывать цитаты — это нормально, но переписывать — нет. СМИ лучше других знают, что нужно их читателю, поэтому доверьтесь им в этом вопросе.

Если вы хотите увеличить узнаваемость за счет экспертных комментариев на отраслевые темы, то выберите 2-3 (не больше!) тематики. «Говорящие головы», которые готовы комментировать все — от итогов спортивного матча до изменения ключевой ставки ЦБ, — выглядят подозрительно.

Мастер-класс проходил в рамках «Медиасреды» — ежемесячных встреч, на которые мы приглашаем высококлассных экспертов из разных отраслей в качестве спикеров и PR-специалистов в качестве гостей, и обсуждаем актуальные вопросы рынка.

Фотоотчет с мероприятия можно посмотреть на нашей странице в Facebook

Заказать тестовый доступ >
SCAN Система комплексного анализа новостей Перейти на сайт >
Мы в соцсетях
Заявка на предоставление доступа
Удобное время для звонка
Введите код
code
Настоящим даю свое согласие ЗАО «Интерфакс» на обработку, в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, моих персональных данных, перечисленных в настоящей форме, с целью предоставления мне демо-доступа к сетевому изданию «Информационный ресурс СКАН». Данное согласие действует бессрочно и может быть в любой момент отозвано по письменному уведомлению на адрес ЗАО «Интерфакс»: 127006, Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1