Попробовать систему SCAN >
Поделиться Facebook VKontakte Twitter Google Plus
Coca-Cola, Мегафон и Boeing вошли в топ самых упоминаемых брендов ЧМ-2018

Coca-Cola, Мегафон и Boeing вошли в топ самых упоминаемых брендов ЧМ-2018

«СКАН-Интерфакс» подводит итоги Чемпионата мира по футболу и предлагает посмотреть как сработали пресс-службы крупнейших брендов на волне мундиаля? Самыми упоминаемыми стали Coca-Cola, Мегафон, Boeing, КамАЗ и Visa.
12 июля, 11:20 Twitter

Всего российские СМИ написали более 457 тыс. сообщений с 1 января по 11 июля. Анализ публикаций в системе «СКАН» позволил выделить темы сообщений, благодяря которым компании смогли вырваться вперед.

Первое место по числу упоминаний брендов заняла компания Coca-Cola. Лидерство компании принесли такие проекты как "Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA" по России и по всему миру, запуск инклюзивной кампании «#Готовы #Открыть сердца». Также активно освещались инициативы Coca-Cola в рамках поддержки юношеского футбола в России, включая уникальную возможность для лучших игроков всероссийских соревнований «Кожаный Мяч – Кубок Coca-Cola» стать подающими мячи на матчах мирового футбольного первенства.

На втором местеМегафон, обеспечивший связь 5G на стадионах. Boeing занял третью позицию, в связи с тем, что в СМИ широко освещалась доставка болельщиков в города проведения матчей.

КАМаз вырвался на четвертое место, запустив беспилотный шатл для болельщиков и вирусный клип в поддержку сборной России. На пятой позиции Visa со своей линейкой платежных носителей и сервисов для расчета на объектах ЧМ.

Итак, на пятом месте международная платежная система Visa, упоминалась в сообщениях связанных с безналичными платежами на Чемпионате мира по футболу. В частности, компания Visa провела розыгрыш билетов на ЧМ для клиентов крупнейших банков-партнеров и покупателей крупнейших ритейлеров. Также Visa предложила целую линейку платежных носителей и сервисов для расчета на объектах ЧМ: платежное кольцо, браслет, бесконтактная карта с уникальным дизайном.

На четвертом месте компания КАМАЗ, выпустившая беспилотный автобус, на котором прокатились около 2 тыс болельщиков во время чемпионата мира по футболу в Казани. Любой желающий мог проехать часть пути по дороге от фан-зоны к стадиону "Казань Арена". Для удаленного управления беспилотным электробусом потребовалось развернуть сеть 5G вместе с компанией Мегафон. Помимо этого, "Камаз ТВ" выпустил вирусный видео-клип в поддержку сборной России.

Третье место заняла компания Boeing, сделав очень простой ход. Название самолетов упоминалось во всех сообщениях аэропортов и авиакомпаний, которые досталяли больщиков в города Чемпионата мира. В период чемпионата российские аэропорты впервые принимали лайнер нового поколения Boeing 787 Dreamliner.

На втором месте ПАО "МегаФон", получившее разрешение Главного радиочастотного центра на наиболее гармонизированные полосы частот для создания тестовых зон 5G на Чемпионате мира по футболу. В июне "МегаФон" провел прямую трансляцию футбольного матча товарищеской игры сборных России и Турции в формате VR с использованием технологии 5G. В Казани "МегаФон" развернул пилотную зону 5G и в партнерстве с "КАМАЗом" показал практическое применение технологии пятого поколения для сопровождения движения автономного транспорта.

Больше всего сообщений вышло с упоминанием компании Coca-Cola. Что было для этого сделано?

Coca-Cola вместе с FIFA и Оргкомитетом "Россия-2018" специально для России разработали «Тур Кубка» по самому длинному маршруту в истории мирового футбольного первенства. Кубок ЧМ объехал 25 городов от Владивостока до Калининграда, преодолев более 27 тысяч км и сменив 11 часовых поясов. За это время увидеть его собственными глазами смогли более 670 тысяч человек.

В предверии ЧМ была проведена всероссийская инклюзивная кампания "#Готовы #Открыть сердца". В рамках этой программы во многих городах России были проведены юнифайд-матчи, которые объединили в одну команду профессиональных спортсменов и людей с особенностями. В том числе был проведен звездный юнифайд-матч на Красной площади. Coca-Cola предоставила возможность спортсменам с особенностями развития выступить флагоносцами и сопровождающими судей на матчах чемпионата мира по футболу.

С 2009 года Coca-Cola поддерживает всероссийские молодежные футбольные соревнования "Кожаный мяч". Игрокам разрешили присоединиться к Детско-юношеской программе FIFA и подавать мячи на матчах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

"Coca-Cola Россия" совместно с FIFA реализовала программу в поддержку раздельного сбора отходов на 12 стадионах ЧМ, обучив волонтеров.

Компания Coca-Cola при поддержке Правительства Москвы создала арт-объект - Экран Футбола с Coca-Cola в московском Парке Горького, посвященный Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM, и предоставила возможность сотням тысяч болельщиков поделиться тем, как они отмечают главный футбольный праздник планеты. Всего было организовано 14 зон для публичного просмотра матчей ЧМ в 10 российских городах.

Футбольное приложение Coca-Cola для социальной сети "ВКонтакте" скачали 4,7 млн пользователей.

Заказать тестовый доступ >
SCAN Система комплексного анализа новостей Перейти на сайт >
Мы в соцсетях
Заявка на предоставление доступа
Удобное время для звонка
Введите код
code
Настоящим даю свое согласие ЗАО «Интерфакс» на обработку, в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, моих персональных данных, перечисленных в настоящей форме, с целью предоставления мне демо-доступа к сетевому изданию «Информационный ресурс СКАН». Данное согласие действует бессрочно и может быть в любой момент отозвано по письменному уведомлению на адрес ЗАО «Интерфакс»: 127006, Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1