Попробовать систему SCAN >
Поделиться Facebook VKontakte Twitter Google Plus
Собянин и Роналду стали ключевыми фигурами сообщений в СМИ по теме Чемпионата мира по футболу

Собянин и Роналду стали ключевыми фигурами сообщений в СМИ по теме Чемпионата мира по футболу

Как журналисты и специалисты по связям с общественностью готовили публичную кампанию Чемпионата мира по футболу? СКАН-Интерфакс проанализировал как была построена крупнейшая медийная кампания в России.
19 июня, 11:26 Twitter

Журналисты написали свыше 274 тысяч сообщений о Чемпионате мира по футболу в российских СМИ еще до его начала, объем публикаций возрастал каждый месяц и только за 13 дней июня вышло более 94 тыс. публикаций.

78% всех сообщений формируют интернет-издания, за ними следуют новостные ленты – 13%, ТВ и радио- 6% и только 3% готовят периодические издания.

Если говорить о тематике, то подавляющее большинство новостей относилось к теме продажи билетов на Чемпионат мира, неожиданно много публикаций было в сюжете «Банк России выпустил пластиковую банкноту к ЧМ» и хайп вызвали сообщения о запрете проносить селфи-палки на матчи и запрете жарить шашлыки во время ЧМ.

Основные темы публикаций

Сегодня стартуют продажи дополнительных билетов на матчи ЧМ-2018

1427

На время ЧМ-2018 в России появится туристическая полиция

1011

Владимир Путин в Сочи получил паспорт болельщика

895

Банк России выпустил пластиковую сторублевую банкноту к ЧМ-2018

866

ФИФА: На матчи ЧМ-2018 продано почти 1,7 млн билетов

723

На матчи ЧМ-2018 запретят проносить селфи-палки

582

Болельщики прибывают на церемонию открытия ЧМ-201

581

В России на время ЧМ-2018 запретят жарить шашлыки

576

Ростуризм составил черный список отелей на ЧМ-2018

421

Почти пять миллионов болельщиков подали заявки на билеты ЧМ-2018

409

Ключевыми фигурами сообщений стали губернаторы и мэры городов, которые готовили ключевые площадки для проведения ЧМ, также сделали немало заявлений для отстаивания своей позиции.

Рейтинг по количеству публикаций в СМИ

Сергей Собянин, мэр Москвы                                                                       

1692

Василий Голубев, губернатор Ростовской области

975

Георгий Полтавченко, губернатор Санкт-Петербурга

855

Дмитрий Азаров, и.о. губернатора Самарской области

829

Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области

785

Антон Алиханов, губернатор Калининградской области

772

Вениамин Кондратьев, глава администрации Краснодарского края

772

Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области

771

Рустам Минниханов, президент республики Татарстан

457

Андрей Воробьев, губернатор Московской области

449

Ну, и конечно, самые важные персоны на Чемпионате мира – это футболисты!

Рейтинг по количеству публикаций в СМИ

Криштиану Роналду, футболист сборной Португалии                            

1431

Лионель Месси, футболист сборной Аргентины

862

Игорь Акинфеев, футболист сборной РФ

788

Артем Дзюба, российский футболист сборной РФ

555

Сергей Игнашевич, российский футболист сборной РФ

491

Федор Смолов, российский футболист сборной РФ

472

Владимир Габулов, российский футболист сборной РФ

346

Алан Дзагоев, российский футболист сборной РФ

338

Илья Кутепов, российский футболист сборной РФ

319

Денис Черышев, российский футболист сборной РФ

278

Какие бренды смогли засветиться в новостях, связанных с чемпионатом мира?

Coca-Cola                                                                         

577

Мегафон

508

Boeing

437

КамАЗ

387

Hyundai

333

ЛУКОЙЛ

284

Mercedes-Benz

249

Android

231

Visa

204

BMW

164

Для анализа мы взяли наиболее активный период кампании и анализировали публикации за период с 1 января по 13 июня 2018 года в федеральных и региональных СМИ, сделанные на русском языке.

Продолжим следить за основными сюжетами и участниками Чемпионата мира и публиковать результаты в своем блоге.

Заказать тестовый доступ >
SCAN Система комплексного анализа новостей Перейти на сайт >
Мы в соцсетях
Заявка на предоставление доступа
Удобное время для звонка
Введите код
code
Настоящим даю свое согласие ЗАО «Интерфакс» на обработку, в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, моих персональных данных, перечисленных в настоящей форме, с целью предоставления мне демо-доступа к сетевому изданию «Информационный ресурс СКАН». Данное согласие действует бессрочно и может быть в любой момент отозвано по письменному уведомлению на адрес ЗАО «Интерфакс»: 127006, Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1