Попробовать систему SCAN >
Поделиться Facebook VKontakte Twitter Google Plus
Ручная кладь в СМИ и соцсетях

Ручная кладь в СМИ и соцсетях

Анализ динамики и особенностей освещения в СМИ и соцсетях темы об изменении правила провоза ручной клади пассажирами в салоне самолетов "Аэрофлота"
27 февраля, 16:43 Twitter

Девятого числа авиакомпания заявила, что с 15 февраля планирует ужесточает нормы провоза ручной клади. В частности, было объявлено, что провозить в салоне можно будет только ручную кладь, которая не превышает размеры 55х40х20 см.

В СМИ вышло чуть менее двухсот публикаций в связи с этой новостью, большинство из них были нейтральной тональности. Второй незначительный всплеск интереса к теме был зафиксирован 14 февраля – накануне объявленного дня изменения требований. После этого интерес к теме в СМИ вернулся 22 февраля, когда СМИ начали цитировать многочисленные жалобы клиентов авиакомпании, а сама авиакомпания выпустила разъяснение по новым нормам.

Социальные медиа на новые нормы реагируют сперва спокойно – 14 февраля наблюдается небольшой всплеск активности на волне сообщений СМИ об ужесточении контроля за ручной кладью со стороны авиакомпании и проверкой ее с использованием специальных рамок, затем следует почти недельное затишье*. С 20 по 22 февраля наблюдается максимальный интерес к теме – более 5 тысяч сообщений на пике с участием топовых блогеров, после чего начинается очередной спад.

В целом большинство авторов в соцмедиа пишут о теме нейтрально с незначительным перевесом в позитивную тональность (количество негатива меньше 20%, пик приходится на 22 февраля).

Почти половина сообщений в социальных медиа публиковалась авторами из Москвы, 54,9% из них приходится на пользователей Facebook, более 60% авторов – женщины.

23 февраля волна спадает и возобновляется лишь 25 февраля, когда компания заявила об увеличении норм размеров ручной клади.

*Аналитика социальных медиа Brand Analytics.

Заказать тестовый доступ >
SCAN Система комплексного анализа новостей Перейти на сайт >
Мы в соцсетях
Заявка на предоставление доступа
Удобное время для звонка
Введите код
code
Настоящим даю свое согласие ЗАО «Интерфакс» на обработку, в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, моих персональных данных, перечисленных в настоящей форме, с целью предоставления мне демо-доступа к сетевому изданию «Информационный ресурс СКАН». Данное согласие действует бессрочно и может быть в любой момент отозвано по письменному уведомлению на адрес ЗАО «Интерфакс»: 127006, Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1