



Проект "МедиаСреда"


В этот раз в рамках мастер-класса "МедиаСреда" мы будем говорить о том, что такое взрывной PR и управляемый вирусный маркетинг. Как запустить кейс, который в рекордно короткий срок принесет вашей компании максимальную отдачу, создать информационную лавину в соцсетях и получить трафик после взрывной акции - на все эти вопросы ответить в своей лекции Дмитрий Сидорин, основатель агентства "СидоринЛаб" и один из авторов книги управление репутацией в Интернете.
Руководитель по продвижению системы СКАН Надежда Седова расскажет о том, как понимают репутацию и ее оценку современные системы медиаанализа и какие инструменты для оценки репутации наиболее эффективны.
Помимо этого вас ждет практикум, в ходе которого вместе со спикерами и Никитой Прохоровым, экспертом по управлению репутацией в Сети, соавтором книги, упоминавшей выше, и соучередителем ReputationLab, мы попробуем создать те самые взрывные кейсы и спрогнозировать их влияние на медиасреду.
Мероприятие состоится 1 февраля в пресс-центре "Интерфакса" (по адреcу: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1, ст.м "Маяковская). Начало в 16:00. Участие бесплатное.
Для аккредитации на мастер-класс отправьте на email pr_scan@interfax.ru свои контактные данные: ФИО, компания, номер мобильного телефона.
Фото: ingimage/vostock-photo